Телефон:
8 (951) 904-06-95

В этом году могут быть проблемы с Интернет торговлей

Несколько экспресс-операторов — DHL, DPN, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS — прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования.

В своём письме Ассоциация экспресс-перевозчиков клиентам операторов (АСЭП). Данное решение связано с тем, что изменен и усложнен порядок оформления этих товаров.
«В новых условиях объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение. Для индустрии экспресс-доставки сервис, предоставляемый нашим клиентам, сочетающий в себе скорость, качество и надежность доставки в полном соответствии с местным законодательством, является ключевым элементом деятельности. Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами», — цитирует ИТАР-ТАСС сообщение АСЭП.

Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы: копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты.
Если покупка оплачивалась с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. Новые правила вступили в силу с 4 января.

Вести.Ru попросили прокомментировать ситуацию в компании DHL. Вот что ответил вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко: «DHL Express уже с 2010 года не импортирует в Россию грузы в адрес физических лиц, за исключением нескольких проектов. С 27 января 2014 года компания приняла решение полностью прекратить импорт в Россию всех грузов для личного пользования».

Интересные расчёты приводят эксперты на видео: http://www.vesti.ru/doc.html?id=1209639